12-летний преступник
Dec. 22nd, 2015 03:47 pmВраги везде!
Враг может скрываться под любой личиной! Они могут замаскироваться под 6-тиклассника!
Не веришь, россиянин! А зря! Органы не ошибаются!
В Петербурге с 6 часов утра 22.12.2015 сотрудники Следственного комитета провели обыски у трех активистов «Открытой России» Ходорковского и оппозиционной партии Партии народной свободы.
Сам по себе факт для России обычный и ничем не примечательный. Надо жеж пятую колонну тащить и не пущать, а то убегут, как Ионов.
Одна маленькая деталь. Обыски проводятся в рамках так называемого основного дела ЮКОСа, которое возбудили в 2003 году, о причинении ущерба компании «Апатит». Так вот, одному из обыскиваемых (обыск почему-то делали у его родителей), члену политсовета ПАРНАСа Михаилу Роскину, в 2003 году было 12 лет. Двенадцать лет, .....!
Но нет! Органы строги, но справедливы и от карающей руки правосудия не скрыться ни 12-летнему белоленточнику, ни 76-летнему элостному пикетчику.
«…Палачи работали на лобном месте без передышки. Оттуда неслись вопли и крики. Великий визирь посылал к палачам все новых и новых грешников, и они уже образовали длинную очередь -- старики, женщины и даже десятилетний мальчик, изобличенный в дерзком и вольнодумном увлажнении земли перед эмирским дворцом. Он дрожал и плакал, размазывая слезы по лицу.
Ходжа Насреддин смотрел на него с жалостью и негодованием в сердце.
- Поистине, он опасный преступник, этот мальчик! -- громко рассуждал Ходжа Насреддин. - И нельзя достаточно восхвалить предусмотрительность эмира, оберегающего свой трон от подобных врагов, которые чем более опасны, что прикрывают молодостью лет подозрительное направление своих мыслей. Не далее как сегодня я видел еще одного преступника, худшего и ужаснейшего в сравнении с этим. Тот преступник - ну, что бы вы могли подумать? -- он совершил еще большее под самой стеной дворца! Любое наказание было бы слишком легким за подобную дерзость, разве вот посадить его на кол. Я только боюсь, что кол прошел бы через этого преступника насквозь, как вертел через цыпленка, ибо ему, преступнику, исполнилось всего-навсего четыре года. Но это, конечно, как я уже говорил, не может служить оправданием.
Так он говорил, стараясь походить на муллу, произносящего проповедь; и голос его, и слова были благонамеренны, но люди, имеющие уши, слышали, понимали и прятали в бороды затаенные, недобрые усмешки...»